Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 149
Дополнительное образование


 

 

система дополнительного образования

 

Каждый ребёнок талантлив.

Поддержка и развитие способностей

ребёнка, желание проявить себя в той

или иной творческой сфере является

приоритетным направлением дополнительного образования.

  

  

  Цель дополнительного образования сегодня – это развитие умственных и творческих способностей ребёнка, а именно привлечь и занять учащихся разного возраста, а также подростков «группы риска».

 Учащиеся  школы имеют возможность во внеурочное время заниматься любимым делом, реализуя свои творческие способности в кружках и секциях дополнительного образования.  

          Для развития творческих способностей учащихся, гибкого удовлетворения образовательных потребностей социума, самореализации учащихся в школе создана система дополнительного образования, включающая в себя сеть кружковых объединений и спортивных секций под руководством квалифицированных педагогов.

          Результатом занятий учащихся детских объединений дополнительного образования является активное участие в районных, окружных и городских олимпиадах, фестивалях, спортивных соревнованиях и танцевальных конкурсах-турнирах разного уровня, где учащиеся занимают призовые места.

 

 

1.    Для обеспечения задач художественно-эстетического направления в воспитательной работе существуют:

 

  • Кружок «Мир искусства» для учащихся 1-3 классов.Руководитель: Брутон И.С. (педагог дополнительного образования).

  • Кружок «Юный художник» для учащихся 3-4 классов. Руководитель: Орлова С.О. (учитель рисования).

  • Кружок «Рукодельница»  для учащихся 4-6 классов.  Руководитель: Гнездилова Т.М. (учитель технологи).

 

 

  •  Кружок  «Мягкая игрушка» для учащихся 2-6 классов. Руководитель: Ананьева Н.В. (педагог дополнительного образования).

 

2.  Для обеспечения развития научно-технической деятельности учащихся   в школе работают:  

  •  Кружок «Мир информатики» для учащихся 6 классов. Руководитель: Кочеткова Е.А. (учитель информатики).  

  • Кружок «Занимательная информатика» для учащихся 7 классов. Руководитель: Бабина А.Ю. (учитель информатики).

  

3.     Для обеспечения эколого-биологического направления  воспитательной  деятельности в школе работают: 

  • Кружок «Юный цветовод» для учащихся 5-6 классов. Руководитель: Ивашкин А.Н. (учитель биологии).

 

  • Кружок «Сказочный мир природы» для учащихся 4 классов.   Руководитель: Акопова Т.Г. (учитель биологии). 

 

4.     Для обеспечения развития туристско-краеведческой деятельности учащихся

в школе работают: 

  • Кружок «Мы изучаем Москву», для учащихся 5 классов.  Руководитель: Матвеева Л.М. (учитель истории и москвоведения).

 

  • Кружок «Туризм и краеведение» для учащихся 7-11 классов. Руководитель: Морзавицкий С.И. (учитель физической культуры).

 

5. Для обеспечения развития социально-педагогического направления      воспитательной деятельности в школе работают: 

  • Кружок «Путь к здоровью» для учащихся 3 классов. Руководитель: Касимова П.Г. (зам.директора по здоровью).

  •  Кружок «Расти здоровым» для учащихся 7 классов. Руководитель: Вольфсдорф Е.И. (педагог дополнительного образования).

  •  Кружок «Шаг к здоровью» для учащихся 8 классов. Руководитель: Ивашкина И.С. (учитель биологии).

 

6.   Для обеспечения задач военно-патриотического направления в школе работает:

 

Кружок «Военно-патриотическое наследие» для учащихся 8,11 классов. Руководитель: Высоцкая С.И. (учитель истории). 

Учащиеся данного кружка принимают активное участие в конференциях, конкурсах; проводят праздники-встречи, посвящённые победе в Великой Отечественной войне; встречаются ежегодно с ветеранами посёлка «Сокол».

 

 

7.   Для обеспечения развития культурологического направления в школе  работает:

 

Кружок «Библиотечное дело» для учащихся 4-7 классов. Руководитель: Семёнова Л.С. (библиотекарь).

 

В кружке учащимся интересно работать по обработке новой художественной литературы и учебников.

 

 8.   Для обеспечения задач естественно-научного направления воспитательной   деятельности в школе работают:&n

  • Кружок «Решай, смекай, отгадывай» для учащихся 2 классов. Руководитель: Петрова И.А. (учитель начальных классов).

  • Кружок «Юные умники и умницы» для учащихся 3 классов.  Руководитель: Оленева В.И. (учитель начальных классов).

  • Кружок «Знайка» для учащихся 4 классов. Руководитель: Румянцева Л.Н. (учитель начальных классов).

  • Кружок «Эрудит» для учащихся 4 классов. Руководитель: Доронина В.И. (учитель начальных классов).

 

      9.   Для обеспечения физкультурно-оздоровительного направления  воспитательной деятельности в школе работает спортивный клуб  «Три богатыря», в который входят следующие спортивные секции: 

  • «Общая физическая подготовка» для учащихся 9-11 классов. Руководитель: Морзавицкая О.В. (учитель физического воспитания).

 

  • «Лыжная подготовка» для учащихся 5 классов. Руководитель: Морзавицкая О.В. (учитель физического воспитания).   

  • «Волейбол» для учащихся 9-11 классов.  Руководители: Морзавицкий С.И. (учитель физического воспитания)Морзавицкая О.В. (учитель физического воспитания). 

  •  «Бодибилдинг» для учащихся 9-11 классов. Руководитель: Морзавицкий С.И. (учитель физического воспитания).

  • «Лёгкая атлетика»  для учащихся 7-9 классов. Руководитель: Морзавицкий С.И. (учитель физического воспитания). 

  • «Футбол» для учащихся 5-7 классов.  Руководитель: Обвинцев В.Н. (учитель физического воспитания). 

  • « Флорбол» для учащихся  5-8 классов.  Руководитель: Морзавицкий С.И. (учитель физического воспитания).

 

  • «Аэробика» для учащихся 4-5 классов.   Руководитель: Морзавицкая О.В. (учитель физического воспитания). 

  • «Бадминтон» для учащихся  2-11 классов.  Руководитель: Стоцкий В.Э. (педагог дополнительного образования). 

  •  «Каратэ-до» для учащихся 3-11 классов.  Руководитель: Войшко Б.В. ( педагог дополнительного образования).

 

В данном направлении также в школе работают: 

  • Кружок-студия спортивного танца «Махаон» для учащихся 1-10 классов.      Руководитель: Ходос Д.Е. (педагог дополнительного образования).

 

· «Большой теннис» для учащихся 1-11 классов.    Руководители: Баташвили А.Р. (педагог дополнительного образования,   Баташвили Р.А. (педагог дополнительного образования).

 

        Победы учащихся, занимающихся в детских объединениях дополнительного образования,  не забыты. На традиционном празднике «Параде Чемпионов», который проходит в нашей школе каждый год в мае, где собираются все учащиеся школы, родители, учителя школы, и в празднично-торжественной обстановке происходит награждение учащихся грамотами и ценными подарками в различных номинациях.

       Также проявить себя, показав свои творческие способности, учащиеся могут ещё на одном школьном традиционном празднике «День семьи». Праздник проходит в феврале. Этот праздник помогает сблизить и родителей, и детей, и учителей. Живой диалог родителей, учителей, детей интересен всем. Мы - единая семья, у нас общие интересы, проблемы, заботы, тревоги, радости.

     Музей школы является одной из форм дополнительного образования, развивающий сотрудничество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки и пропаганды материалов и их источников по истории природы и общества, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность.

      Музей способствует формированию у учащихся гражданско-патриотичеких качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, служит целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования.

       Профиль нашего музея историко-краеведческий. В нём представлены экспозиции об истории школы и история создания посёлка художников – Сокол.

      7 мая 2002 год в нашей школе торжественно открылся музей « Истории школы и поселка Сокол».

 

 


 

г. Москва, САО, ул. Врубеля д.6
тел. 8-499-158-03-31, 158-58-06.
e-mail: shcola149@yandex.ru